Шрифт: A A A A

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер)

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) эмблемаTommy Hilfiger (Томми Хилфигер) родился в Еlmira, Нью-Йорк. В 1969 году он начал свою карьеру в розничной торговле со 150 долларами и 20 парами расклешенных джинсов. Остро чувствуя и осознавая потребности покупателей, он открыл свой собственный магазин People’s Place. Будучи самоучкой, он сам разрабатывал модели одежды, в которой нуждались его потребители, но не могли найти.

В 1979 году Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) переехал в Нью-Йорк, чтобы стать дизайнером. Его первая индивидуальная коллекция была выпущена в 1984 году и сопровождалась сильной рекламной кампанией, предсказавшей будущее, провозгласив Нilfiger новым лидером в моделировании одежды.

После увеличения продаж, Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) и его партнёры набрали персонал в компанию в 1992. В мае 1998 года компания закончила оформление своей растущей лицензионной деятельности в Канаде в области джинсовой и женской одежды. Почётный председатель и главный дизайнер компании Нilfiger гарантирует, что его целостные коллекции для мужчин, женщин, детей и дома отражают уникальный синтез классики и последних тенденций моды.

Когда Hilfiger создал первую коллекцию мужской одежды в 1984 году, его линия рубашек и летних брюк тут же привлекла внимание потребителей. Менее чем за 2 года продажи достигли 11 миллионов $.

Сегодня его коллекции включают в себя одежду, удовлетворяющую запросы людей, ведущих различный образ жизни. Марка Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) стала символом американского духа и продолжает оставаться одним из самых узнаваемых мировых брендов.

«Одежда должна доставлять удовлетворение, быть творческим выражением Вашего «Я», подчеркивающей Вашу индивидуальность. Мои коллекции включают одежду на все случаи жизни».

Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер)входит в четверку лучших дизайнеров мужской одежды в Америке (Ralph Lauren, Calvin Klein, Perry Ellis и Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер)). Актер Хью Грант (Hugh Grant) носит кепки для бейсбола марки Tommy Hilfiger, экс-президент Клинтон (Clinton) — галстуки, музыкальные группы «Металлика» (Metallica), No Doubt и Майкл Джексон (Michael Jackson) — линию одежды Hilfiger.

Мужская коллекция включает спортивную одежду, одежду, пошитую на заказ, украшения, атлетическое обмундирование и туалетную воду, джинсы, аксессуары и именной аромат «Tommy». В ответ на увеличивающийся спрос на женские модели, Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) выпустил в 1996 коллекцию женской спортивной одежды и аромат «Tommy Girl». С того времени женская коллекция расширилась и включила подростковую одежду, халаты и пижамы, носки, очки от солнца, обувь и ручные сумки. Женские линии вторят молодёжному духу, отражённому в мужских коллекциях.

Успех «Tommy» и «Tommy Girl» способствовал появлению двух новых ароматов, отдельных ароматов «Freedom» для мужчин и для женщин. Продукция для ухода за телом и косметика «Color» в дальнейшем пополнили ассортимент Тommy Нilfiger, помогая создавать марку, отражающую образ жизни ее потребителей.

Коллекция одежды для мальчиков и девочек, включая младенцев и детей постарше, и коллекция домашних аксессуаров дополняют предложения Нilfiger покупателям. Новая продукция включает мужские и женские часы, мелкие кожаные товары, бижутерию, чулочно-носочные изделия, нижнее бельё, одежду для гольфа и плавания.

В ноябре 1999 года Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) создал tommy.com, интерактивный вебсайт, содержащий информацию о стилях, развлечениях, поп-культуре, моде, музыке и других насущных предметах, представляющих интерес для потребителей, что явилось дополнением к развитию марки.

Нilfiger активно участвует в ряде благотворительных организаций и служит в Совете Директоров Общественной Организации Чистого Воздуха, а также Race to Erase MS (акции по профилактике рассеянного склероза). Будучи преданным молодёжи, Тommy основал в этом году Корпоративное Учреждение Тommy Нilfiger, которое способствует прогрессу в будущем, а именно - образованию молодёжи. Тommy - страстный спортсмен, чьи интересы в парусном спорте, подводном плавании, катании на лыжах и ловле рыбы влияют на выпускаемые им модели одежды. Например, Tommy Hilfiger является одним из спонсоров команды «Феррари» (Ferrari).

Tommy Hilfiger
(Томми Хилфигер) удостоен многих наград, присуждаемых в сфере модной индустрии. В 1995 году «Совет Модных Дизайнеров Америки» (CFDA) назвал Тommy Нilfiger «Дизайнером года» по линии мужской одежды. В тот же год он получил награду «From the Catwalk to the Sidewalk» (с подиума на тротуар) от VH1на ежегодном вручении Fashion & Music Awards. Он также выиграл несколько наград FIFI Awards, самой известной награды производителей духов.

В 1998 году Школа Дизайна Parsons в Нью-Йорке вручила Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) награду «Дизайнер года», а журнал GQ включил его в ежегодный список «Мужчины года».

В 1999 году Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) спонсирует тур «No security» группы Rolling Stones, летний тур певицы Бритни Спирс (Britney Spears) и осенний тур «Свобода» Лени Кравитца (Lenny Kravitz).

В 2002 году журналом GQ Hilfiger был выбран «Международным Дизайнером Года» В Германии. В том же месяце «Организация по борьбе с употреблением наркотиков» (D.A.R.E.) наградила Hilfiger премией Future of America Award, выражающей почтение за его помощь молодежи. В этот же год Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) становится официальным спонсором лыжной команды Америки «Freestyle».

В 2004 году легендарный Дэйвид Боуи (David Bowie) и его жена, знаменитая модель Иман (Iman) стали лицами новой линии — H Hilfiger.