Шрифт: A A A A

Max Mara (Макс Мара)

Max Mara (Макс Мара) эмблемма
В конце XIX века в небольшом городке Реджио Эмилия прабабушка основателя дома моды Акилле Марамотти шила одежду для женщин. Немного позже его мать создала школу кроя и шитья для профессионалов. Это семейное увлечение становилось все более грандиозным.

Когда мода была под диктатурой портных-традиционалистов, работавших в ателье, Акилль Марамотти рискует и делает ставку на идею прет-а-порте. Первая линия одежды от Max Mara (Макс Мара) была представлена вниманию публики в 1951 году. Ясные силуэты и крой первых моделей одежды имели успех. В 1958 году идея доросла до промышленных объемов. На сегодняшний день фирма Max Mara (Макс Мара) занимает третье место среди промышленных производителей в Италии.

Столица моды, Париж, дал новый творческий импульс Марамонти. Max Mara (Макс Мара) не копировала французские модели одежды, а добавляла в классические модели новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью. В шестидесятых годах источником вдохновения моды стал Лондон. Именно в это время к компании MaxMara приходит истинный успех.

В 1965 году редактор журнала Elle Lison Bonfils создает первую линию POP. Марамотти был одним из первых, кто последовал в новом направленим. В 1969 году была создана Sportmax - молодежная линия от Max Mara (Макс Мара). Этот был шаг навстречу женщинам в возрасте от 18-ти до 30-ти, ищущим для себя новый образ.

В начале семидесятых становится кристально ясно, что просто качественные костюмы и пальто не обеспечат успех. Публике нужен свой имидж, марка и стиль, который она предложит. Лучиано Сопрани, Эммануэль Кан, Анна-Мария Max Mara (Макс Мара), Акилль Марамотти,Беретта, Карл Лагерфельд и Ги Поллен на тот момент уже работали с компанией, но покупатели понятия не имели об этом. Меняются дизайнеры, но лицо и имидж Max Mara (Макс Мара) остается прежним. Ни один модельер ярко не проявляет свой почерк, сохраняя линию Max Mara (Макс Мара) — корректность и рафинированную элегантность.

В 70-е все чаще женщины обращались к альтернативе сексапильным мини шестидесятых. Окончательно утвердился стиль «Сделано в Италии»; это были повседневные модели безупречного кроя для простых женщин, расчитанная на итальянок и француженок, живущих гармоничной жизнью. Одежда для дома, работы, занятий спортом. Max Mara (Макс Мара) выпускала разнообразные коллекции через самостоятельные компании, создавая индивидуальные облики для каждой женщины.

На сегодняшний день группа компаний Max Mara (Макс Мара) является точкой отсчета и этолоном итальянского pret-a-porte. Ее составляют шесть компаний-производителей и один дистрибьютор. В семидесятых же Max Mara (Макс Мара) начала масштабную рекламную кампанию, в которую были привлечены такие знаменитые фотографы, как Сара Мун, Фабрицио Ферри, Паоло Роверси, Артур Эльгорт, Джиампаоло Барбиери, Альберт Ватсон и Питер Линдберг, зафиксировавшие дух коллекции на пленке.

Следующее поколение семьи Марамотти получило в наследство от Акилле итальянскую решительность и страсть и следует линии отца с тем же усердием.