Шрифт: A A A A

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Louis Vuitton (Луи Виттон) эмблемма
Louis Vuitton (Луи Виттон) фото
Нет нужды представлять Louis Vuitton (Луи Виттон) – французский дом моды, прославившийся во всем мире. В данный момент под эгидой компании работает около 350 роскошных фирменных магазинов в 53 странах мира, каждый из которых – миниатюрное произведение искусства. Представительства этого символа высокой моды разбросаны по всему миру, и неизменно находят популярность в любой точке земного шара. Louis Vuitton – это более чем торговый дом моды.
Это легенда.

Визитной карточкой  Louis Vuitton (Луи Виттон) являются в первую очередь чемоданы и сумки. Как ни удивительно, коллекции модной и стильной одежды впоследствии только дополнили существующий образ. Этот дом высокой моды начался с сундуков.

Эта история начинается с  Louis Vuitton (Луи Виттон) – уроженца Франш-Конте, и развивается вместе с его увлечением резьбой по дереву. В 1837 году, в возрасте шестнадцати лет, юноша преодолел пешком 400 км, отделяющих его дом от Парижа, где был принят в ученики столяра. Дарование Луи быстро проявило себя – на его изделия появился спрос даже в кругах парижской знати. Он даже стал личным поставщиком ее императорского величества Евгении, жены Наполеона III. С помощью ли августейшей покровительницы или благодаря своему таланту, в 1853 году Луи Вюиттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines.

У мсье Вюиттона было много идей относительно вещей, которые делают поездку удобнее и приятнее. В 1858 году Louis Vuitton (Луи Виттон) совершил революцию в сфере перевозок багажа. Он презентовал свою новую идею – чемодан, плоский и открывающийся сбоку. До сих пор использовались сундуки - круглые, открывающиеся сверху, что причиняло немало неприятностей при транспортировке и использовании. Их нельзя было сложить один на другой, в отличие от чемоданов. Воплощение этой и ряда других идей дало мощный толчок развитию предприятия.

Популярность дома Louis Vuitton росла немыслимыми темпами, ведь, помимо удобства, эта торговая марка служила также гарантией высочайшего качества. Чемоданы от LV превращались в предмет роскоши, товар класса люкс. Забегая вперед, можно сказать, что эту особенность дом моды пронесет сквозь века.

Конкуренты мастера копировали его изделия, тем самым нанося урон репутации и кошельку. Чтобы защититься от подделок,  Louis Vuitton (Луи Виттон) ввел в 1876 году новый дизайн чемоданов – тот самый бежево-коричневый, привычный нам сейчас. В 1888 обивка чемоданов стала клетчатой и приобрела надпись «marque L. Vuitton déposée». Еще позже появился на чемоданах наиболее известный сейчас рисунок из монограмм LV — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда главой ее стал сын мастера — Жорж Вюиттон.
С 1936 года до момента выхода на международный рынок, который открывает современный период творческой жизни компании, ее главой был Гастон Луи Вюиттон, внук основателя.

За рамки амплуа производителя сумок и чемоданов дом моды Louis Vuitton (Луи Виттон) вышел лишь в 1998 году, когда компания впервые создала коллекцию одежды, а также начала заниматься обувью, аксессуарами и ювелирными изделиями. Это приписывают к достижениям Марка Джейкобса, который в 1997 году был назначен на должность художественного директора Louis Vuitton. Именно он был автором и инициатором создания первой коллекции женской одежды pret-a-porter от Louis Vuitton.

Джейкобс ввел и другие изменения в консервативный образ компании. Он заигрывает с фирменным полотном Monogram: использует деним, перфорацию, лакирует его, меняет цвета - однако преданные и давние поклонники LV принимают на ура эти нововведения.

Сегодня "Вюиттономания" принимает масштабы всемирной эпидемии: миллионы модниц по всему миру стремятся заполучить хоть какую-нибудь вещь с монограммой LV.  Louis Vuitton (Луи Виттон) остается единственным и неповторимым вот уже более 150 лет; более того, однажды созданные модели не уходят в небытие. Сейчас вы можете приобрести сумку, о которой мечтала еще ваша прабабушка.
Единственный недостаток продукции LV - большое количество подделок, намного больше, чем у любых других торговых домов моды.

Приобретая вещи модного дома Vuitton, покупатели погружаются в атмосферу неповторимого образа с налетом консерватизма. Эти вещи - для знающих себе цену, стильных и уверенных людей, говорит каждая мелочь.