Шрифт: A A A A

Lacoste (Лакост)

Lacoste (Лакост) эмблемма
Lacoste (Лакост) входит в число наиболее знаменитых и уважаемых французских домов моды. Небольшой зеленоватый крокодил - логотип компании - известен фактически любому, а в далекие 80-х наши соотечественники стояли в громадных очередях, чтобы получить возможность купить джемпер, поло либо футболку с «зубастым» лейблом. Разумеется, сегодня популярность марки Lacoste (Лакоста) не только лишь не уменьшилась, а даже возросла.

Под брендом данной многомиллионной компании на данный момент выпускается неограниченное количество спортивного оборудования, одежды, парфюмеии и иной продукции, которая пользуется огромной популярностью во всем мире. Как же марка достигла таковой популярности?

Простенькая эмблема в виде крокодильчика, которой сейчас маркированы предметы одежды, аксессуаров, спортинвентаря, возникла совершенно случайно, но конкретно она и сделала популярным и известным бренд Lacoste. Компания Lacoste (Лакост) имеет, как можно представить, долгую историю.

Рене Лакост зеленый крокодильчикНи для кого не секрет то, что именем с ней поделился ее основоположник - знаменитый французский теннисист Рене Лакост. Мсье Lacoste (Лакост) был успешен не только лишь на спортивном поприще, а и на стезе моды. В 1923 году он выиграл Кубок Дэвиса, после которого, по легенде, в подарок от тренера Рене получил чемодан из крокодиловой кожи. Именно тогда чемпиона наконец-то назвали «крокодилом», что, вообщем, полностью соответствовало его нраву и хватке, по-спортивному цепкой.

Близкий друг Рене подхватил эту идею и нарисовал для Lacoste (Лакоста) крокодила. Позднее этот крокодильчик был вышит на рубашке победителя. На открытом чемпионате США 1927 года на Рене была надета рубаха с небольшим рукавом из тонкого трикотажа с этой эмблемой. Когда французский теннисист выиграл состязание, он даже не мог подумать, что это станет к тому же первым огромным шагом на его «модном» пути. После этого чемпионата трикотажная рубаха с небольшим рукавом завоевала популярность во всем мире.

В 1933 году Рене Лакост завершил свою спортивную карьеру и полностью погрузился в модную индустрию. Совместно с управляющим трикотажной компании Андре Жилье он создает бренд, которому отдает свое имя - Lacoste (Лакосте). Первым творением компании была уже известная белоснежная теннисная рубаха с зеленым крокодильчиком. Кроме нее, компания занималась созданием рубашек для "интеллектуальных" видов спорта - гольфа, парусного спорта, яхтинга.

В 1951 году были выпущены рубашки Lacoste различных цветов, а годом позднее теннисная рубашка компании отправилась в США под гордых знаменем «эмблемы профессионального спортсмена». Американской публике одежда пришлась по вкусу, тем паче, Lacoste (Лакост) выпускал тенниски даже самых небольших по американской системе размеров.

В 1963 году управление компанией оказывается в руках отпрыска Рене - Бернарда Лакоста. Скоро фирменный зеленый крокодильчик красуется на спортивном инвентаре, флаконах с парфюмерией, очках, сумках, часах, обуви и остальных девайсах.

В 70-е годы Lacoste (Лакост) приобрел большую популярность благодаря специфическому стилю, преобладавшему тогда во большинстве стран. Теннисная рубаха стала непременным атрибутом элегантного человека. Все творения, выходившие под брэндом Lacoste (Лакост) , пользовались бешенной популярностью. Компания потеснила на рынке многих своих именитых конкурентов.

Lacoste (Лакост)  модная спортивная одежда
Lacoste (Лакост)  перестал быть привилегией спортсменов. Эта стильная, комфортная, модная одежда заваевывала все новые и новые симпатии. Сегодня по всему миру уже существует 2000 магазинов Lacoste. Компания не забвает о том, что своим успехом она обязана "тенниске" и спорту и заключает рекламные контракты со знаменитыми спортсменами.

В третьем тысячелетии компания обязана в основном своим стабильным успехом креативному директору и дизайнеру дома - Кристофу Лемеру. Именно он в недавнем прошлом, а именно в 2005 году, решил, наконец, поменять «лицо» бренда, служившее верой и правдой свыше 70 лет. Лемер превратил зеленого крокодила в серебристого: это отлично наконец-то показывает фанатам бренда то, что компания следует веяниям времени, идет с ним в ногу, оставаясь, как мы выражаемся, верным традициям и высокому качеству продукции Lacoste (Лакост) . Сегодня все, что отмечено фирменным крокодилом, имеет огромную популярность, будь то одежда, обувь, спортивные принадлежности, сумки.

Вниманию публики представляются новые линии - Club, Sport, SportsWear. В ассортименте парфюмерных магазинов появляются флакончики под названиями Inspiration, Touch of pink, Touch of spring, Touch of sun, Lacoste pour femme. Обновляется линия одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, простой мягкий трикотаж сменяется шикарными дорогими материалами, открываются новые магазины.

Лишь одно было и останется неизменным и через много лет - фирменный знак, который называют самой известной в мире рептилией.