Шрифт: A A A A

Hermes (Эрмес)

модный дом Hermes - логотип

Тэри Эрмес - основатель дома HermesСоздание модного дома Hermes началось еще в далеком 1837 году, когда автор будущего модного дома Тьерри Эрмес (Thierry Hermes), эмигрант из Германии, начинает производить упряжи для лошадей.

Производство это было совсем маленькое, но популярность его сразу разошлась не только по ближней округе. Еще бы, при таком высоком качестве все хотели воспользоваться услугами автора Hermes. Поэтому совсем малый период понадобился, чтобы Тьерри начал поставлять товары во французские аристократические дома.

Исключительно лучшие мастера быи приглашенными в качестве работников к Эрмесу. Они, как виртуозы, соединяли эстетическую и практическую функции вещи. Конные седла, которые производились в мастерской Hermes отличались специальным “седельным стежком”, что выполнял не только свою прямую функцию, но и являлся декоративным элементом.

Позже, он станет имиджевым знаком бренда Hermes, который используется при изготовлении аксессуаров компании. На выпуск одного конного седла у мастеров дома Hermes могло уходить от 20 до 40 часов ручной работы.

Уже в 1870 году Тьерри Эрмес передает весь этот бизнес для управления собственному сыну Эмилю-Шарлю Эрмесу (Emile-Charies Hermes). И именно он, через 9 лет работы открывает в Париже первый монобрендовый магазин Hermes.

В 1920 году, Эмиль расширяет ассортимент продаваемой продукции. Компания Hermes начинает производить дорожные сумки, различые перчатки, часы и даже одежду класса “Pret-a-Porte”.

Эмиль знал секреты отца, поэтому добавил в изделия от Hermes отличительный элемент – застежки молнии. Первый раз сын увидел такое в Канаде, где занимался закупкой оборудования для кожевенного производства, а потом, Hermes выкупил право на использование молний у шведского изобретателя.

Как результат, покупатели Hermes ассоциировали молнию с этим Модным Домом, называя ее “la fermeture Hermes” (застежка Эрмеса).

История развития бренда HermesИспользование застежки-молнии на пиджаках для игры в гольф, и еще и в дорожных сумках детает большой фурор на рынке.

Эмиль Эрмес очень многое дал дому - он повышал культуру работников (создал специальный музей Hermes для них), посещал многие выставки, искал в разых странах более качественные материалы и новинки, находил новые рынки сбыта товаров.

В конце 1920-х годов Эмиль-Шарль Эрмес передает уже Модный Дом Hermes своему зятю Роберту Дюма. А тот в свою очередь, внес в этот дом свои новшества и популярность:  он запускает знаменитую линию платков из шелка, начинает производить парфюмы, пляжные полотенца, мужские галстуки. В 1939 году создает специальную упаковку с фирменным знаком Hermes.

В это время шелковые платки приобретают название "каре" от дома Hermes и выпускаются в больших обьемах. На разработку одной темы для шелкового платка, затрачивается около 30 месяцев. Рисунки обязательным пунктом наносятся ручным способом.

При правлении Дюма, Hermes заявляет права статус международной компании. С 1950-х выпускаются новые парфюмы, которые разлетаются не только по Франции.

Можно сказать, что критическим для Hermes становится 1970 год. Ведь в этот период полностью изменяется стиль коллекций и ассортимент материалов Hermes. Все новшества встречаются очень тяжело, особенно со стороны постоянных клиентов и специалистов-критиков мировой моды.

Как результат - Модный Дом Hermes фокусируется на привлечении новой целевой аудитории – молодежь. 

1978 год стал для Дома знаменательным, ведь бразды правления переходят к Жану-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), который внедряет новые способы командования Домом и увеличивает продажи товаров на 1200% за 14 лет.

hermes сумкиПостепенно Модный Дом Hermes действительно превращается в международную корпорацию. Это становится возможным за счет очень эффективной “мультилокальной” бизнес-стратегии, которая и была введена Жаном-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas).

В 1998 году дом Hermes ожидает еще больший рост, ведь на пост креативного директора приходит Мартин Маржьела (Martin Margiela), и за пять лет он делает так, чтобы о бренде Hermes и его товарах говорили все глянцевые журналы.

В сентябре 2005 года персона Жана-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas) сменяется Патриком Томасом (Patrick Thomas), а на пост главного дизайнера одежды приходит знаменитость Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier).

На сегодняшний день Дом моды Hermes - это легендарная компания, которая выпускает товары высокого качества. Бренд представлен на мировом рынке в более 35 странах. А сумки от Hermes приобрели особый статус обязательной вещт в гардеробе модницы в 2011-12 году.