Шрифт: A A A A

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Calvin Klein (Кельвин Кляйн) эмблема
Calvin Klein (Кельвин Кляйн) - модный дом
Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом Calvin Klein (Кельвин Кляйн) начал свою историю в 1968 году. Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.

Благодаря таланту создателей брэнд довольно быстро привлек внимание аудитории и завоевал известность и призвание. В течение всей жизни создатели модного дома постоянно развивали свое дело, осваивая все новые направления, соблюдая последние тенденции и следуя новейшим веяниям моды, неуклонно сохраняя при этом гармонию целостности, что присуще лишь настоящим творцам.

Эта самая гармония неуловимым флером окутывает все созданное модным домом, невидимо объединяя столь разные вещи, словно ставя опознавательный знак, ясно различимый для посвященных.

Одежда Calvin Klein (Кельвин Кляйн) имеет явный сексуальный подтекст, но носить её можно совершенно спокойно. Незатейливость и гармоничность, естественность и красота создают расслабленную умиротворяющую атмосферу. Неповторимый Calvin Klein это и чувственность на грани, крохотная капля скандальности, глубокий смысл и лаконичный стиль.

Для каждой из линеек дома Calvin Klein (Кельвин Кляйн) (Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, часы, детская одежда, ювелирные украшения) разрабатывается своя рекламная концепция, чтобы наилучшим образом влиять на общее восприятие марки разными целевыми аудиториями.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн) фотоВ 1982 году Calvin Klein (Кельвин Кляйн) представляет на рынке линию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Рекламная кампания была построена на сексуальной привлекательности героев рекламы. Красота и простота предлагаемого продукта демонстрировалась юными красивыми моделями.

Великолепная работа фотографов передавала атмосферу фетиша, объекта желания, каковая создавалась на фотографиях, сексуальность подчеркивалась большим количеством обнаженного тела, не неся тем не менее ни малейшего намека на вульгарность и распущенность. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы из денима предметом дизайна в начале 80х годов.

Новое направление Calvin Klein (Кельвин Кляйн) Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко. Юная Брук Шилдс маняще улыбалась с рекламных плакатов - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Другой вариант рекламного слогана «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».

Одним случаем рекламы на грани скандала дело не ограничилось и её создатели пошли дальше. Очень удачно удалось известному актеру Марку Уолбергу передать особый бунтарский дух модного дома – свежий и острый.

Особый эффект оказали на целевую аудиторию цветные принты (редкость при классических черно-белых). Для них рекламисты использовали моделей со специфической внешностью – очень худые грациозные девушки с выразительными глазами рекламировали одежду, принимая провокационные позы, и очень скоро стали ассоциироваться с рекламируемой маркой.

В 1992 году пуританская Америка вновь испытала нешуточное потрясение: на постерах полуобнаженная малоизвестная Кейт Мосс и рэппер Марки Марк-оба худые, похожие друг на друга лицом, прической, одеждой и фигурами. Они рекламировали новую линию Calvin Klein (Кельвин Кляйн), которую могли носить и юноши и девушки. Молодежь встретила новинку на ура.

Calvin Klein
(Кельвин Кляйн) не раз обвиняли в склонности к педофилии в рекламе, в аморальности и некорректности при использовании несовершеннолетних, но щуплая Кейт Мосс только выглядела ребенком, на самом деле она уже справила совершеннолетие, и обвинения были сняты. А скандальность лишь больше подогревала интерес публики. Кейт Мосс, будучи скандально известной личностью, стала моделью дома и принесла ему еще большую известность. Её участие в кампаниях бурно обсуждалось и привлекало еще больше поклонников.

Все рекламные кампании дома Calvin Klein (Кельвин Кляйн) проводятся с размахом и сопровождаются неизменным успехом – новинки немедленно становятся популярными. Так было и с ароматами. Аромат под названием «OBSESSION» (в переводе - «Одержимость») рекламировался все той же Кейт Мосс – очень смело, ярко, принты стали культовыми и запомнились многим. А выполненная работа с групповой фотографией обнаженных людей поражала своей откровенностью и полностью отражала концепцию кампании.

К 1993 году в фэшн-индустрии еще существовали неосвоенные и никем не опробованные направления, одно из которых позднее получило название «унисекс». Выпущенный в этом году компанией Calvin Klein (Кельвин Кляйн) концептуально новый аромат «CK One» подходил и мужчинам и женщинам. С этим унисексуальным запахом модный дом совершил прорыв и занял свободную прежде нишу.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн), завсегдатай клуба «Студио 54» - воплощение заветной американской мечты. Он, прошедший в свое время курс лечения в нарколечебнице, счастливо женился, ведет здоровый образ жизни, и наслаждается плодами своего труда. Собственный талант позволил ему построить состояние и обрести всемирные известность и призвание.

Сейчас брэнд Calvin Klein (Кельвин Кляйн) имеет множество представительств и сеть магазинов по всему миру, и приобретает с каждым днем все больше почитателей.

Талант создателей марки, а также неоспоримое мастерство людей, продвигающих брэнд, позволили выработать свой собственный стиль, занять оригинальную нишу и добиться грандиозного успеха.